Профессиональный производитель алюминиевых профилей, алюминиевых окон и дверей в Китае.
Язык

Концепция энергосбережения, отвечающая потребностям алюминиевых профилей

апрель 02, 2022

Алюминиевые профили, которые раньше использовались в архитектурном декоре, теперь используются в домашнем декоре.

Отправить запрос

В последние годы, с повышением уровня жизни, повышением уровня здоровья и осведомленности о переработке, алюминиевая бытовая промышленность получает тополь.Алюминиевые профили Раньше использовались в архитектурном декоре, теперь используются в домашнем декоре. Преимущества и преимущества алюминиевого бытового источникаэкструзия алюминиевого сплава становится все больше и больше клиентов» признание благодаря возможности вторичной переработки и отсутствию формальдегида.

 

Во многих отчетах говорилось, что рынок алюминия огромен и колоссален, но технологический барьер низок. Входной барьер также низок, многие МСП работают как семейные предприятия с очень низкими результатами за счет имитации обучения. Большинство изображений алюминиевых брендов идентичны.

  

Рыночная конкуренция соперничает и имеет решающее значение. В последнее время общее количество заказов уменьшилось. Многие МСП с низкой устойчивостью к риску и в основном имитирующие деятельность постоянно закрываются. В прошлом году от операции отказались 139 компаний.

 

※Текущая ситуация

 

На данный момент Китай является огромной страной по производству и потреблению алюминия. Чистый ианодированные алюминиевые профили оба производства являются лучшими 1 в мире. Согласно данным Национального бюро статистики, производство окисленного алюминия и чистого алюминия составляет 73,132 и 37,08 млн метрических тонн, годовой темп роста составляет 0,3%, 4,9% соответственно. К концу первой половины 2022 года производство окисленного алюминия и чистого алюминия составит 39,281 и 19,635 млн метрических тонн, годовой темп роста составит 11%, 10,1% соответственно.

 

Профессионализация производственных мощностей и настройка продукта стали неизбежным трендом развития отрасли. Инновации и производство технологического оборудования теперь стали временем индивидуального, интеллектуального интеллекта и ориентированного на обслуживание.

 


В ближайшие несколько лет спрос на алюминиевую перерабатывающую промышленность будет расти. С началом глобального энергосбережения и переработки спрос на алюминий в строительстве, автомобильной промышленности, домашнем хозяйстве, электронике и точном оборудовании будет постоянно расти. Он также может развивать алюминиевую промышленность.

 

Xingfa Aluminium является ведущим поставщиком алюминиевых профилей в производстве современных изделий из алюминиевого профиля. С момента основания компании в 1984 году она уделяла большое внимание R&D, что помогло нам внедрить новые тенденции на рынке. Как профессиональный поставщик алюминиевого профиля, мы верим в совершенство нашей продукции. Для получения дополнительной информации об алюминиевом профиле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


В будущем портфель продуктов XINGFA будет расширяться. Качество будет уточняться. Продукт имеет более высокую добавленную стоимость. Что касается технологий производственного процесса, XINGFA будет ориентироваться на точность. Производственные процессы — это интеллектуальный интеллект.




Отправить запрос

The Concept of Energy Saving Driving the Needs of Aluminium Profiles

2022/08/15

Aluminium profiles used in architectural decoration before are now being used in household decoration. 

Send your inquiry

In recent years, with the increasing of living standards, elevating of health and recycling awareness, aluminium household industry is getting poplar. Aluminium profiles used in architectural decoration before are now being used in household decoration. The advantages and benefits of aluminium households source of aluminium alloy extrusion are getting more and more customers’ recognition due to its recyclability and formaldehyde-free.

 

Many reports stated that aluminium market is huge and tremendous, but technology barrier is low. Barrier of entry is also low as well, many SMEs are running as family-owned enterprises with a very low output by imitation learning. Most aluminium brand images are being identical.

  

Market competition are rival and crucial. Recently, the total number of orders decreased. Many SME that low risk resilience and primarily imitating are closed down continuously. There were 139 companies canceled the operation last years.

 

※Current situation

 

At the moment, China is a huge aluminium producing and consuming country. Pure and anodized aluminium extrusions production are both top 1 in the world. According to the data from National Bureau of Statistic, the production of oxidized aluminium and pure aluminium are 73.132 and 37.08 million metric tons, year-on-year growth rate 0.3%、4.9% respectively. By the end of first half of 2022, the production of oxidized aluminium and pure aluminium are 39.281 and 19.635 million metric tons, year-on-year growth rate 11%、10.1% respectively.

 

Manufacture facility professionalization and product customization has became a industry development inevitable trending. The innovation and producing of process facilities has now became to the time of customized, smart intelligence and service oriented.

 


Aluminium processing industry quantity demand will keep increasing in next few years. Under the initiating of global energy saving and recycle, the demand for aluminium in building, car industry, households, electronics and precision facilities will continuously increase. It may also develop the aluminium industry.

 

Xingfa Aluminium is a leading aluminium profile supplier in manufacturing modern-day aluminium extrusion products. Since the company was founded in 1984, it has been focusing extensively on R&D, which has helped us in introducing new trends in the market. As a professional aluminium profile supplier, we believe in the perfection of the products. For more information about aluminium profile, please don't hesitate to contact us.


In the future, the product portfolio of XINGFA will expand. Quality will be precised. Product has a higher value-adding. In terms of manufacture process techniques, XINGFA will transit to be precision-oriented. Manufacture process facilities are smart intelligence.




Send your inquiry