Профессиональный производитель алюминиевых профилей, алюминиевых окон и дверей в Китае.
Язык

Советы по установке окон и дверей

февраль 17, 2023

Хорошие алюминиевые оконные профили важны для нашего дома. Выберите подходящий алюминиевый оконный профиль, избегайте использования некачественного материала, который может повлиять на долговечность после установки.

Отправить запрос

При замене бывших в употреблении окон и дверей люди не знакомы с монтажом и демонтажем. В этом случае качество установки становится темой изучения, которую должен понять каждый пользователь.

 

Во время и после установки, за исключением контроля качества поверхности, необходимо обратить внимание на процедуры установки рабочих, выбрать действительныеалюминиевый оконный профиль, избегайте использования дефектного материала, который может повлиять на долговечность после установки.

При удаленииалюминиевые оконные профили и двери нуждаются в обрамлении, стабильном соединении, герметизации и окончательной проверке, все эти важные процессы связаны с качеством и долговечностью окон и дверей.

 

Если говорить об установке, то обрамление – важный этап, от него зависит внешний вид окна и его эксплуатационные характеристики. Задайте координаты рамы по отверстиям на окнах и дверях. Затем поместите рамку прямо в предустановленные координаты.

 

Сухая установка и мокрая установка

 

Методы установки системных окон и дверей делятся на два типа: сухая установка и мокрая установка. В связи с различиями в способах монтажа способы крепления рам на стену также различаются.


1. Сухая установка

 

Для сухой установки металлические рамы должны быть установлены до покраски стен,экструзия алюминиевой оконной рамы должно быть сделано после росписи стен. Ниже приведены требования к установке металлических каркасов: 

(1) Допустимая ширина металлической рамы и боковой рамы окна должна быть шире 30 мм.

(2)Выбор крепежа для металлических каркасов для соединения отверстий со стенами. Соединение стены и наружных металлических каркасов крепежными элементами. 

(3)Зазор крепежных элементов металлического каркаса и уголков должен быть менее 150 мм, два крепежных элемента должны обеспечивать зазор менее 500 мм.


2. Мокрый монтаж

При мокром монтаже системные оконные и дверные рамы должны быть установлены до покраски стен. Оконные и дверные рамы должны крепиться с помощью крепежа. Запросы такие же, как и при сухой установке. Зазор оконных рам системы и креплений должен быть не более 150мм, зазор между двумя креплениями должен быть не более 500мм.

 

С точки зрения метода соединения крепежных деталей и системных оконных дверных прорезей, он может выбрать либо саморез, либо самозатыкающуюся заклепку POP. После установки стены вокруг окон должны быть обработаны консервирующими красками или полиэтиленовой пленкой.


Отправить запрос

Tips of Windows and Doors Installation

2021/07/31

Good aluminium window extrusions is important for our house. Choose valid aluminium window profile, avoid using faulty material that may affect the durability after installation.

Send your inquiry

While replacing the home used windows and doors, people are not familiar with installation and disassembling. In case with that, the installation quality is becoming a learning topic for every user to understand.

 

During and after the installation, except for monitoring the surface quality, it needs to pay attention to installation procedures of workers, choose valid aluminium window profile, avoid using faulty material that may affect the durability after installation.

While uninstalling, aluminium window extrusions and doors needs framing, stable connection, sealing, and final check up, all these relevant processes are relative to window and doors’ quality and durability.

 

Speaking of installation, framing is an important stage, and it determines the window outlook and performances. Set the frames coordinates base on holes on the window and doors. Then, put the frame right inside the preset coordinates.

 

Dry-installation and Wet-installation

 

System windows and doors installation methods are divided into two types, Dry-installation and Wet-installation. Due to the differences of installation methods, frames’ fitting methods where on the wall are also different.


1. Dry-installation

 

For Dry-installation, metal frames should be installed before wall painting, aluminium window frame extrusion should be done after wall painting. See bellow for metal frames installation requirements: 

(1)The valid width of metal frame and window side frame should be wider than 30mm.

(2)Choosing fasteners for metal frames to connect holes with walls. Connecting the wall and outside metal frames with fasteners. 

(3)The gap of metal frame fasteners and angles should be less than 150mm, two fasteners should keep a gap less than 500mm.


2. Wet-installation

While using wet-installation, system windows and doors frames should be installed before wall painting. Windows and doors frames should use fasteners to fix. The requests are the same as dry-installation. The gap of system window doors frames and fasteners should be no more than 150mm, the gap between two fasteners should be less than 500mm.

 

In terms of connecting method of fasteners and system windows door slots, it can either choose self tapping screw or POP Self Plugging Rivet. After installation, the walls around the windows should have preservative treatment using preservative paints or plastic films.


Send your inquiry