Профессиональный производитель алюминиевых профилей, алюминиевых окон и дверей в Китае.
Язык

EV стимулирует спрос на экструзионные алюминиевые профили, используемые в транспортных средствах

апрель 05, 2023

В последнее время легкие экструзионные алюминиевые профили, используемые в транспортных средствах, стали основным продуктом модернизации промышленного изменяющегося ведущего направления.

Отправить запрос

Внедрение политики достижения целей по углеродному пику и углеродной нейтральности, первоначальный успех промышленной политики, завершение цепочки поставок, преодоление технологического барьера, выход на новый рынок открыли новые возможности для высококачественной разработки электромобилей.

Экструзия алюминиевого сплава является одним из наиболее широко используемых, экономичных и практичных материалов благодаря своим превосходным легким физическим свойствам и выдающейся проводимости. С точки зрения производства автомобилей, в производстве была завершена цепочка поставок продукции: литье + прокат + экструзия + ковка. Литые алюминиевые изделия используются в качестве блоков двигателей автомобилей, головок, сцепления, бамперов, колес, аксессуаров для двигателей. Прокатные алюминиевые пластины с фольгой используются в качестве кузова автомобиля, двери автомобиля, системы охлаждения, корпуса аккумулятора, фольги аккумулятора. Изделия из экструзионного алюминия используются в качестве бамперов, подвесок, стоек и других аккумуляторных лотков. Ковка алюминиевых изделий используется в качестве колес, бамперов, коленчатых валов. Соответствующие данные показывают, что многие типы транспортных средств имеют среднюю долю алюминия, используемого для литья алюминия 77%, прокатного алюминия 10%, экструзии алюминия 10%, ковки алюминия 3%.


 


Легкий вес на данный момент является эффективным методом энергосбережения в аспекте EV. Учитывая потребность в легкости, технология будет обслуживать все больше и больше производителей электромобилей. С общей точки зрения, ключевой логикой растущего спроса на алюминиевые листы и экструзионные профили, используемые в транспортных средствах, является предпочтение легких. Судя по растущему количеству электромобилей на дорогах, к 2025 году объем рынка алюминиевых листов и экструзионных профилей достигнет 50,4 трлн и 34,2 трлн. Комплексный прирост 2021-2025 гг. составит 26% и 24%.

 

Разработка электромобилей — это структурная революция в автомобильной промышленности Китая, стратегическая мера по продвижению зеленой окружающей среды и защите от изменения климата. В последние годы легкие транспортные средства, используемыеалюминиевые экструзионные профили имеет все большее распространение на рынке и стал основным продуктом модернизации промышленного изменяющегося ведущего направления.


 

Алюминиевые экструзионные профили, используемые в транспортных средствах, в условиях растущей популярности электромобилей и производства в настоящее время имеют огромный разрыв в развитии. В то же время, с политикой достижения целей по выбросу углерода и углеродной нейтральности, аккумуляторной фольгой и аксессуарами из алюминиевого сплава, кузовом автомобиля,автомобильные профили и ряд продуктов цепочки поставок будет иметь растущий спрос.



Имея превосходный опыт более 38 лет, Xingfa является лидером автомобильной промышленности в качестве профессионального производителя алюминиевых профилей. Точнее, мы специализируемся на изготовлении нестандартных алюминиевых экструзионных профилей и различных других промышленных алюминиевых инструментов с большой гибкостью. Соответственно, если вы хотите получить наши алюминиевые экструзионные профили премиум-класса, которые ценят владельцы международного бизнеса, не стесняйтесь получить мгновенное онлайн-предложение. 





Отправить запрос

EV Stimulates the Demand for Vehicle-used Aluminium Extrusion Profiles

2022/08/29

Recently, lightweight vehicle-used aluminium extrusion profiles has became a main product upgrading of an industrial changing leading direction.

Send your inquiry

The implementation of Carbon peaking and carbon neutrality goals policies, the initial success of industrial policies, completion of the supply chain, break of technology barrier, market new-entry have brought new chances to high-quality development of EV.

Aluminum alloy extrusion is one of the widest-used, economical and practical material due to its excellent light physical properties and outstanding conductivity. In terms of car manufacture, there has been a completed product supply chain in manufacture, casting+rolling+extrusion+forging. Casting aluminium products are used as vehicle engine blocks, heads, clutch, bumpers, wheels, engines stacks accessories. Rolling aluminium plates with foil are used as car body, car door, cooling system, battery shell, battery foil. Extrusion aluminium products are used as bumpers, suspension, stacks and other battery trays. Forging aluminium products are used as wheels, bumpers, crankshafts. Relevant data shows that many types of vehicles have an average proportion of aluminium-used in casting aluminium 77%, rolling aluminium 10%, extrusion aluminum 10%, forging aluminium 3%.


 

Lightweight is an effective method of energy saving in EV aspect at the moment. Under the require of lightweight, the technology will serve more and more EV manufacturers. From the general perspective, the key logic of increasing demand for vehicle-used aluminium plates and extrusion profiles is the preferable of lightweight. By the increasing number of EV on road, data shows that, till 2025, the market size of aluminium plate and extrusion profiles will reach 50.4 trillion and 34.2 trillion. The comprehensive increase of 2021-2025 will be 26% and 24%.

 

The development of EV is a structural revolution of China car industry, a strategic measurement to promote green environment and climate change protection. In recent years, lightweight vehicle-used aluminium extrusion profiles has an increasing market treading and became a main product upgrading of an industrial changing leading direction.


 

Vehicle-used aluminium extrusion profiles, under the increasing popularity of EV and manufacture outputs, has now got a huge progress gap. In the meantime, with the carbon peaking and carbon neutrality goals policies, battery foil and aluminium alloy accessories, car body, automotive extrusions and a series of supply chain product will have a increasing demand.



With a superior experience of over 38 years, Xingfa has been leading the automotive industry as a professional aluminium profile manufacturer. More precisely, we specialize in manufacturing custom aluminium extrusion profiles and various other industrial aluminium implements with great agility. Accordingly, if you want to get your hands on our premium aluminium extrusion profiles, which international business owners appreciate, then feel free to get an instant online quote. 





Send your inquiry